Техническая часть от создателей Варкрафт

   Технические аспекты очень важны для компьютерной игры. Обсуждение их не всегда вызывает интерес среди фанатов, но все же думаем, вам будет интересно узнать, что же новенького предлагают разработчики, а именно в чем заключается новая прорисовка объектов – дальность новых изображений.


   Данные опции будут активированы на всех этапах игры. В первую очередь это касается Азерота, Расколотых островов, Калимдора. Увеличенное расстояние до объектов преумножит эффект необычности и загадочности местности. Если сравнивать скрины с различными настройками, то видна существенная разница. Новый вариант намного четче, ярче и интереснее.


   Если, например, взять в сравнении изображения Долины Призрачной луны, то в варианте с камерой по центру кадра нельзя увидеть очертаний Карабора, который выстроен здесь. Но если взять изображение нового 8-го уровня, тогда картинка практически полностью меняется. Увеличенная дальность прорисовки дает возможность рассмотреть все, что находится вдали от игрока.


Нюансы прорисовки


   Зная, что даст дальность прорисовки и как улучшается изображение, стоит рассмотреть, а как же технической службе удалось достигнуть такого сногсшибательного эффекта в игре.


То, как игрок видит в Варкрафт все вокруг, зависит от используемой переменнй.

·        Первая определяет уровень и степень тумана.

·        Вторая – пределы, за которыми объект на экран не выводится, то есть, игрок его не в состоянии просто увидеть из-за отсутствия прорисовки.


   По мере игры и развития объекты прорисовываются согласно степени приближенности к ним. Они постепенно становятся четче, понятнее и, в конце концов, становятся даже цветными.


   Уровень настройки в некоторых вариантах игры устанавливается самостоятельно игроками. Каждый может подобрать уровень прорисовки для себя. Например, в Draenor сделать это на любом компьютере просто. Опции локации Ультра позволяет определить границу на экране с видимыми объектами. Однако дистанция здесь определяется 1300 единиц, если будет выход за эти пределы, тогда объекты сразу же скрываются туманом, но чаще всего не отражаются на экране совсем.


   Но тот же Ультра в дополнении Legion позволяет видеть объекты на другой дальности от игрока. Полная прорисовка возможна при расстоянии 2500 м. для сравнения, если выбирать наивысший уровень в Draenor, то объекты прорисованы на дистанции около 1000 метров. Максимальная детализация может быть успешно реализована лишь на 64-разрядных системах.


   Многие любители игр, которых интересуют технические нюансы игр, то, почему же ранее видели объекты меньше, а теперь вот возможно увидеть все даже в тумане, часто спрашивают, каким образом удалось добиться такого результата и позволить игрокам насладиться строениями и объектами вдали сполна. Ответ технической группы довольно прост.


   Они отмечают, что просто изменили алгоритмы прорисовки предметов, а в основном рельефов и воды. И это в свою очередь позволило сократить число вершин, которые нужно отображать в дали через туман. Кроме того изменениям подверглись и деревья, постройки в игре. Смена уровня детализации объектов подразумевает использование моделей с меньшим числом полигонов, но сохранность качества изображения.


   Выше было указано первое изменение, которому подвергли графику в игре, чтобы достичь дальности прорисовки. Второе нововведение технического отдела – увеличение числа уровней в настройках изображения.


   Здесь они открыли секрет, что отказались от таких уровней, как Минимальное, Среднее, Высокое, Максимальное и Ультра. На смену им пришла числовая шкала, что будет удобнее и понятнее пользователям.


   В дополнении Legion будут представлены вашему вниманию настройки 1 – 10, они являются точками наименьшего уровня и наибольшего. Если сравнивать с предыдущими понятиями уровней, то:

·        Минимальный – 1 до 3;

·        Максимальный – 7 уровень.

   Ведение цифрового определения уровней, позволит более гибко настраивать изображение. Они позволят снизить нагрузку на компьютер, если он не особо тянет изображение высокого качества. Но если машина мощная, тогда с помощью таких уровней вы сможете раскрыть все его истинные качества и стороны.


   Конечно, технический отдел будет проводить тестирование игр с данными уровнями и наивысшим уровнем настроек. Все результаты будут отображаться на форму, что можно будет в последствие обсудить, осудить, похвалить, восхититься. В бета-тестировании может быть внесено изменение в дальности прорисовки для повышения эффективности и качества игры. Однако уже имеющиеся улучшенные варианты можно найти в дополнении Legion, а точнее – в его бета-версии.


   Наслаждаться игрой – это не только получать приятные эмоции от наград, достижений и пройденных уровней. В нее должно быть приятно играть, даже просто смотря на картинки. Нововведения технического отдела помогут поднять интерес к игре еще больше и впустят каждого в мир загадок, тайн и сражений.

Уличные шлюхи питера | Летние каникулы в Праге