Новые обновления сделают любимую игру еще интереснее

Новые обновления сделают любимую игру еще интереснее

   Стартовал этап бета-тестирования обновления Legion для World of Warcraft, а это значит, что уже сегодня все желающие принять в нем участие могут оставить заявку на сайте.


   Нам же, как разработчикам, хотелось бы рассказать о некоторых особенностях обновления, касающихся экипировки персонажей в боях Player vs Player.

 

   С обновлением Legion игра станет более увлекательной и захватывающей, ведь мы решили привнести изменения в систему снаряжения персонажей – характеристик и качеств, которыми наделяют предметы игроков, а так же способов получения предметов экипировки.


   Итак, для чего же необходима экипировка персонажу? Можно сказать, что экипировка – это элемент развития персонажа в игровом мире, ведь с помощью снаряжения, персонаж может приобрести силу и новые способности.


   Каким образом игрок сможет приобрести экипировку? Основной способ – это выполнение различных заданий: игроку необходимо участвовать в рейдах, в сражениях, в числе прочего, и в сражении Player vs Player. Конечно, для некоторых игроков экипировка не является основной целью игры World of Warcraft, но ведь каждому хотелось бы получать привилегии за свои достижения, а новое снаряжение, придающее персонажу новые способности – это отличный стимул и вознаграждение. В данном случае между боями Player vs Player и другими сражениями нет существенных отличий, ведь за них также должны быть предусмотрены награды и привилегии. В Legion планируется создание обобщенной системы привилегий и наград, которая будет действовать, как в боях Player vs Player, так и в других боях. Сложность в разработке подобной системы объясняется таким фактором, что в боях Player vs Player, по сравнению с другими боями, сила персонажей различна, и это нужно учесть.


Именно поэтому в обновлении Legion перед нами встали две противоречивые задачи:

·        Экипировка должна делать персонажа сильнее, в том числе и в боях Player vs Player

·        Но экипировка не должна делать персонажа непобедимым перед соперниками, уровень снаряжения которых ниже, ведь человеческий фактор при игровом процессе также имеет существенное значение, и игроку с высокоуровневым персонажем будет обидно, если его с легкостью смогут одолеть игроки, экипировка которых наиболее высокого уровня.


   В более ранних версиях обновлений наши разработчики пытались решить данные задачи. Так в The Burning Crusade разработчиками было введено такое игровое качество, как стойкость персонажа, а в Mists of Pandaria в перечень способностей была введена мощь в сражениях Player vs Player. В версии Warlords of Draenor вооружению Player vs Player разработчики присвоили выделенный уровень, а также была снижена результативность экипировки Player versus Environment в боях Player vs Player. Подобные реализации были весьма успешными, но значительно усложнили систему экипировки и одновременное ведение боев в разных режимах.


   Кроме того, у игроков возникли сложности с пониманием назначения снаряжения: система экипировки Player vs Player считалась бесполезной для использования в сражениях Player versus Environment, а снаряжение Player versus Environment казалось неприменимым в Player vs Player. Если привилегии возможно использовать только в каком-то одном режиме боя, то радость от их получения не столь велика, как если бы они были универсальными для разных видов боя. Именно поэтому в Legion мы решили приравнять эффективности снаряжений Player vs Player и Player versus Environment. Оба вида экипировки будут одинаковыми по показателям мощности. Нами были отменены специальные условия, уровни, характеристики и предметы. Теперь не важно, как именно вы собираетесь вести бой, вам подойдет любой вид  экипировки.


   Помимо изменений в способах экипирования Player vs Player, нужно внести корректировки и в способы экипирования Player versus Environment, так мы достигнем одинаковой мощности обеих систем.


   Какие же корректировки предполагаются в Player versus Environment? Было принято решение уменьшить зависимость силы игроков от предметов, которыми они обладают. Первоначально задумывалось совсем отменить прибавки к характеристикам персонажа, полученные за счет предметов, но в таком случае, наличие этих предметов не имело бы смысла.


   Кроме того, разрабатывалась уровневая система снаряжения, в которой увеличение мощности того или иного персонажа напрямую бы зависело от уровня предмета, но такая система оказалась крайне сложной как для реализации, так и для понимания игроков. Тем более, существенное значение имел бы не уровень того или иного предмета боевого снаряжения, а прибавка к характеристикам, определяемая тем или иным предметом. А ведь смысл экипировки в том, чтобы у игрока был стимул получать более высокоуровневые предметы, выигрывая различные сражения.


   В новой версии зависимость характеристик персонажей от экипировки будет выстроена в автоматическом порядке. К тому же, между способностями игрока и его экипировкой не будет наблюдаться прямой зависимости, но будет наблюдаться некоторая их зависимость от уровня снаряжения, но она будет не значительной – всего одна десятая процента, что позволит противнику с меньшим уровнем снаряжения продолжить ведение боя. Это позволит игрокам применять предметы, мощность которых велика, но при этом сохранить качество и динамику боя, ведь способности любого из игроков будут на приемлемом для другого уровне и бой не будет предопределен.


   Рейтинговая система в обновлении будет выстроена таким образом, чтобы учитывать как победы игрока в боях, так его рейтинг на протяжении недели. За все это игрок обязательно будет награждаться высокоуровневыми предметами. Причем показатели игрока так же будут учитываться при выдаче награды.


   В новой версии снаряжение не будет являться гарантом выигрыша в бою Player vs Player, поэтому ее смело можно будет использовать при ведении такого типа боя. Система распределения поощрений и привилегий в новой версии также будет значительно усовершенствована. Теперь предметы снаряжения невозможно будет приобрести. Для некоторых игроков такое нововведение покажется крайне неудобным, ведь при покупке можно было выбрать только необходимые предметы, а это избавляло игроков от наличия в арсенале ненужных объектов снаряжения.


   Факт того, что любые привилегии можно купить, не мотивировал игроков на участие в сражениях. К тому же, получение объекта снаряжения посредством боя вносит некоторую интригу – перед игроками встает вопрос: «Что за предмет достанется в качестве вознаграждения?», а радость от выигрыша нужного предмета будет больше, чем радость от его приобретения за деньги. Получение игроками только положительных переживаний от игры – вот основная задача, которую хотели достигнуть разработчики новой версии. И мы считаем, что она была более, чем успешно реализована.


   В прошлых версиях награды за победу в сражениях Player vs Player распределялись в произвольном порядке, что затрудняло получение какой-то определенной, зачастую необходимой привилегии. Эти недочеты разработчикам удалось устранить в новой версии, ведь в ней привилегии будут напрямую зависеть от потребностей того или иного персонажа, а так же мы исключили возможность получения одной и той же привилегии дважды. Кроме того, мы внесли долю непредсказуемости в процесс сражения Player vs Player, ведь теперь привилегии полностью соответствуют объектам снаряжения высокоуровневых игроков. Так мы решили задачу сделать сражения Player vs Player более заманчивыми и привлекательными для всех поклонников игры.

 

   Многие из игроков, предпочитающие только один из режимов, Player vs Player или Player versus Environment, боятся, что привилегии, полученные соперником в другом режиме, будут получены более легким способом. Здесь нужно помнить, что любая победа, будь она в бою Player versus Environment, или в бою Player vs Player, одинаково заслужена и важна. Поэтому каждый победитель, не зависимо от системы, в которой проходил бой, должен быть справедливо вознагражден.


   Для нас, как разработчиков игры, наиважнейшей целью является счастье, удовлетворенность и радость игроков, полученные от игрового процесса. Достижению данных задач при выпуске каждого обновления уделяется особое внимание, и версия Legion не является исключением. Именно поэтому нам очень важно мнение каждого игрока, которое вы сможете выразить в комментариях, а мы обязательно учтем его при разработке следующих обновлений.

Рольставни для гаража там.